Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Пятница, 19.04.2024, 19:41 |
| |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
Летний оздоровительный отдых«Лето - это маленькая жизнь» - так красиво и точно сказано в известной песне Олега Митяева. Однако эту «маленькую жизнь» необходимо правильно обустроить, наполнить важными, интересными и, конечно, полезными для ребенка занятиями. Лето - это подходящее время для развития и воспитания детей и важно не упустить те возможности, которые оно предоставляет. Разнообразная деятельность и новые впечатления ждут ребёнка и в родном поселке, и за его чертой, поэтому нужно подготовиться к активному познавательному отдыху. Информация по летнему отдыху в 2017 году Загородные оздоровительные лагеря (всего 61 путёвка). В рамках организации летней оздоровительной кампании путёвки предоставляются в следующие загородные лагеря:
Информация по летнему отдыху в 2015 году Загородные оздоровительные лагеря (всего 79 путёвок). За счёт родительских средств 30% от стоимости путёвки – 4342, 5 руб. Длительность каждой смены 21 день. «Шахтер» Рыбинский район, 40 км. от г. Бородино Планируется 2 смены, каждая смена по 10 детей: Наличие следующей материальной базы: 3.1.Корпус для проживания детей: 3.1.1.Спальные комнаты, имеющие отопление, рассчитанные на размещение 4-6 детей, с кроватями, тумбочками, шкафами для одежды; 3.1.2.Комната для организации досуга с необходимой мебелью (столы, стулья) и теле-видео техникой. 3.1.3.Наличие комнат для проживания воспитателей в одном помещении с детьми. 3.2.Оборудованная столовая для питания детей в одну смену. 3.3.Наличие медицинского пункта, укомплектованного необходимым оборудованием и медицинскими препаратами в соответствии с СанПиН 2.4.4.1204-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей». Проведение ежедневного наблюдения за состоянием здоровья и контроля за питанием учащихся. Обеспечение доставки учащихся в медицинские учреждения в случае необходимости. 3.4.Помещения для проведения культурно-массовой работы с необходимой для этого аудио-видео-компьютерной техникой. 3.5.Специально оборудованные помещения для умывания с горячей водой. 3.6.Оборудованные душевые комнаты раздельно для девочек и мальчиков. 3.7. Оборудованная прачечная. 3.8.Спортивные площадки (футбольные, баскетбольные, волейбольные и другие), действующие в период отдыха и оздоровления детей, наличие спортивного инвентаря в достаточном количестве. 3.9.Площадки, оборудованные качелями, каруселями, игровыми городками. 3.10.Естественный водоем, отвечающий требованиям СанПиН, расположенный на территории детского оздоровительного лагеря. 3.11.Наличие постоянно действующей телефонной связи. 3.12.Наличие дежурного автотранспорта круглосуточно. 3.13.Оснащенность учреждения средствами противопожарной безопасности, в соответствии с Правилами пожарной безопасности в РФ ППБ 01-03. 3.14.Проведение акарицидной обработки территории учреждения (против клеща). 3.15.Наличие круглосуточной охраны учреждения. 3.16.Наличие структур (штатных единиц), обеспечивающих безопасность и медицинское обслуживание детей. 4.Гарантия качества, своевременность оказания услуг, безопасность жизни и здоровья детей в течение всего срока оказания услуг и на весь объём оказываемых услуг. 5.Обязательное страхование исполнителем детей на период их нахождения в организации отдыха, оздоровления и занятости детей. «Таежный» Красноярский край, Сухобузимский район Планируется 2 смены, каждая смена по 15 детей: 1.Расположение организации отдыха, оздоровления и занятости детей в «зеленой зоне» Центральной группы районов Красноярского края в радиусе не менее 50 км от г. Красноярска. 2.Обеспечение организации отдыха, оздоровления и занятости детей условий не ниже минимальных значений показателей, характеризующих безопасные условия отдыха и оздоровления детей, согласно Стандарту безопасности отдыха и оздоровления детей в загородных оздоровительных учреждениях, утвержденному заместителем Губернатора Красноярского края от 31.01.2012. 3. В соответствии с п. 46 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности:
Наличие положительного санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии организации отдыха, оздоровления и занятости детей государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 4. Наличие положительного акта государственного пожарного надзора о соответствии организации отдыха, оздоровления и занятости детей требованиям и нормам пожарной безопасности. 5. Предоставление пятиразового питания. Обеспечение детей питьевой (минеральной) водой. Предлагаемые продукты питания должны: соответствовать требованиям ГОСТов/ОСТов/ТУ в отношении продуктов, указанных в таблице предложений участника, требованиям ГОСТа 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования», СанПиНа 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»; молоко и молочная продукция должна соответствовать требованиям Федерального закона № 88-ФЗ от 12.06.2008 «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», требованиям ГОСТов/ОСТов/ТУ в отношении молока и молочных продуктов (в части, не противоречащей требованиям Федерального закона № 88-ФЗ от 12.06.2008 «Технический регламент на молоко и молочную продукцию»); удостоверяться ветеринарными сопроводительными документами и качественным удостоверением изготовителя; в процессе поставок продукции животного происхождения обязательно соблюдение схемы оформления ветеринарных сопроводительных документов на передвижение оптовых и розничных партий продукции животного происхождения на территории Красноярского края, утвержденной службой по ветеринарному надзору Красноярского края. 6. Кадровое и методическое обеспечение. 6.1. Наличие охраны, заместителя директора по обеспечению безопасности, заместителя директора по воспитательной работе, педагога-психолога, воспитателей, подготовленных к работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей, медицинского работника, работника физической культуры, музыкального работника. Допускается пребывание воспитанников в лагере со своими воспитателями (сотрудниками детских домов). Обязательно наличие у всех сотрудников личной медицинской книжки с пройденным медицинским осмотром и отметкой о прохождении санитарно-гигиенической подготовки, а также отметок о наличии прививок в соответствии с национальным календарем прививок. 6.2. Наличие образовательно-досуговых программ по возрастам: 7 - 10 лет, 11 – 15 лет. Образовательно-досуговые программы должны включать следующие направления: оздоровительное, интеллектуальное, социально-значимое, художественно-эстетическое, патриотическое, спортивно-туристическое. 7. Материально – техническое обеспечение. 7.1. Корпуса для проживания: комнаты не более чем на 8 – 10 мест, с кроватями, тумбочками, плательными шкафами, стульями, столами, зеркалами; холлы для отдыха, досуга; в каждом корпусе не менее одного DVD проигрывателя, телевизора, музыкального центра, достаточное количество развивающих игр, наборов для творчества, инвентаря для культурно-массовых мероприятий (краски акварельные, гуашь, бумага для рисования, ватман форматом А 2, карандаши цветные, фломастеры цветные), художественной литературы для детей от 7 до 15 лет, дисков с детскими фильмами, мультфильмами. 7.2. Оборудованные туалетные и душевые комнаты с горячей и холодной водой. Душевые раздельные для мальчиков и девочек, функционирующие не менее 6 часов в сутки. 7.3. Оборудованная столовая с соответствующей системой организации безопасного питания. 7.4. Оборудованный медицинский пункт. 7.5. Спортивные площадки: наличие футбольного поля, волейбольной площадки, гимнастического городка, стола для игры в настольный теннис, пересеченной местности для организации кроссовых и туристических трасс. 7.6. Спортивный инвентарь: сетка волейбольная, дартс, гимнастические скакалки, гимнастические обручи, наборы кеглей, настольный теннис, наборы для игры в бадминтон, мячи футбольный, волейбольный. 7.7. Оборудованная прачечная, наличие сушилки для одежды и обуви. 7.8. Оборудованные площадки для проведения культурно массовых мероприятий: открытая танцевальная площадка, крытая танцевальная площадка, плац для проведения торжественных мероприятий, утренних и вечерних линеек, наличие флагштока. 7.9. Наличие постоянно действующего средства связи с междугородним выходом – телефон, факс. 7.10. Наличие круглосуточно дежурного автотранспорта. 8. Основные требования по обеспечению безопасности: наличие целостного ограждения высотой не менее 1,5 метра, с запирающимися калитками, воротами (ограждение должно исключать беспрепятственный вход людей, въезд транспорта); наличие системы видеонаблюдения, обеспечивающей передачу визуальной информации о состоянии охраняемой зоны по всему периметру на видеомонитор, устанавливаемый на посту, с регистрацией видеоинформации специальными регистрирующими устройствами; наличие штатов для обработки видеоинформации в режиме реального времени; наличие контрольно-пропускных пунктов, калиток, ворот для прохода персонала, детей, прибывавших на отдых (отбывающих до места основного проживания), пунктов для проезда автотранспорта, наличие на них технических средств контроля; наличие охранной сигнализации; наличие сотрудников частных охранных предприятий, из расчета 1 сотрудник на территорию обслуживания не более 5 гектаров; техническая укрепленность дверных проемов (входная дверь должна быть оборудована запорными устройствами, исключающими проникновение посторонних лиц); оконные проемы во всех помещениях должны быть остеклены, стекла надежно закреплены в рамках, иметь исправные запирающие устройства, которые в ночное время необходимо держать в закрытом положении; наличие наружного искусственного освещения не менее 10 лк (на земле), в том числе возле надворных туалетов, моечных и др. сооружений, расположенных на территории организации отдыха, оздоровления и занятости детей; наличие приказа руководителя организации отдыха, оздоровления и занятости детей и их оздоровления о назначении должностного лица, ответственного за организацию доступа к трансформаторам и электрощитам; наличие должностных инструкций вожатых и воспитателей по осуществлению контроля за детьми в ночное время; наличие сведений из территориальных органов внутренних дел об отсутствии судимости у сотрудников загородной организации отдыха, оздоровления и занятости детей; организация ежедневного обхода сотрудниками охраны территории с целью своевременного выявления подозрительных предметов; наличие информационных стендов, плакатов, памяток с иллюстрациями и рекомендациями с целью информирования сотрудников организации отдыха, оздоровления и занятости детей и детей о действиях при возникновении угрозы для жизни и здоровья; наличие инструкций и приказов для сотрудников организации отдыха, оздоровления и занятости детей о действиях в случаях чрезвычайной ситуации; наличие устойчивой телефонной связи между постами охраны, между охраной и руководством организации отдыха, оздоровления и занятости детей, между охраной и правоохранительными органами. «Факел» в Минусинском районе Красноярского края, на восточном побережье озера Малый Кызыкуль Планируется 1 смена, 19 детей 18.06 – 08.07.2015 Подробная информация Планируется 1 смена, 10 детей: 10– 30.08.2015 Место расположения: загородная зона в Центральной группе районов Красноярского края, не более 20 км от города Красноярска комнатами, имеющими отопление, рассчитанными на размещение не более 9-ти детей, укомплектованные необходимой мебелью: кровати, тумбочки, шкафы для одежды);- обеспечение проживания в двухэтажных жилых корпусах для проживания и отдыха (со спальными - обеспечение бытовыми и туалетными комнатами для соблюдения норм личной гигиены (использование не менее 2-х оборудованных душевых комнат раздельных для мальчиков и девочек, имеющих не менее 10 рожков, оборудованной прачечной); - использование помещения для приема пищи, в том числе оборудованную столовую для организации безопасного питания детей. - пребывание детей в возрасте от 7 до 15 лет включительно; Уважаемые Родители!!! 1. В связи с обеспечением безопасности детей, сохранения благоприятного эпидемиологического окружения в лагере, дети за территорию лагеря не отпускаются в течение всего сезона!!! 2.Администрация СОК «Гренада» просит Вас оградить своего ребенка от частых к нему визитов, так как дети должны соблюдать распорядок дня, проходить лечебные процедуры, посещать разнообразные кружки, отрядные и общелагерные мероприятия. Родители не имеют право заходить за пределы КПП СОК «Гренада» 1)Для младшего возраста (7-10 лет) будут организованы встречи с родителями (для смены одежды) суббота с 19:15 до 20:00, на КПП СОК «Гренада» 2)Для детей старшего возраста (11-15 лет), встречи с родителями в воскресенье с 17:00 до 18:45 на КПП СОК «Гренада» 3.Так как в СОК «Гренада» сбалансированное пятиразовое питание, убедительно просим Вас оградить своего ребенка от не рекомендуемых продуктов (копчености, газированная вода, чипсы, кириешки, скоропортящиеся продукты, дыни, арбузы, и т.д.). В случае нахождения у ребенка выше перечисленных продуктов, они будут изъяты.
НАШЕ ПИТАНИЕ ПРОДУМАННО С ТАКИМ РАСЧЕТОМ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВИТАМИНОВ, МИНЕРАЛОВ И КАЛОРИЙ, ЧТОБЫ ВАШ РЕБЕНОК БЫЛ ЗДОРОВ!!! 4.Обращаем Ваше внимание, что за сохранность сотовых телефонов и ценных вещей, взятых детьми в лагерь, администрация и воспитатели СОК «Гренада» ответственности не несут. 5.При вывозе ребёнка из лагеря за систематическое нарушение режима и правил поведения (физическое унижение достоинства детей, самовольный выход за территорию, курение, употребление алкогольных и наркотических веществ, порча чужого имущества и т.д.) стоимость неиспользованных дней не возвращается. 6.Вы сможете забрать Вашего ребёнка в день выезда с 08:00 до 14:00 на территории СОК «Гренада». Если Вы хотите забрать Вашего ребенка раньше дня выезда, Вам необходимо приехать в лагерь с паспортом, написать заявление в административном корпусе и получить пропуск на выезд для Вашего ребенка. 7.В лагере будут проходить дополнительные (платные) мероприятия для Ваших детей, за которые Вы можете сдать деньги воспитателю в день заезда под роспись в ведомости. 8.По возникающим вопросам можно обращаться к старшему воспитателю по тел. 8-983-165-42-36, к начальнику лагеря (Портнягиной Анастасии Михайловне) по тел. 8-913-193-2310 с 09:00 до 13:00 и с 17:00 до 19:00.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |