Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 03:16

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №1 
имени кавалера ордена Славы трех степеней П. И. Шатова 
Нижнеингашского района Красноярского края

Меню сайта
Электронные дневни
Уважаемые родители!Не забывайте регулярно интересоваться успехами Ваших детей в системе Электронных дневников Ballov.net.
Фото
Учителям
Уважаемые коллеги! На страничке Методическая работа постоянно появляются обновления в разных разделах! Вы сможете использовать новые материалы на своих уроках.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Организация методической работы

Об организации методической работы в  школе в 2016-2017 учебном году

На начало учебного года была определена методическая тема, цель методической работы,задачи,направления.

Методическая тема школы на 2016-2017 учебный год.

«Современные подходы к организации  образовательного и воспитательного  процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения».

Цель: повышение эффективности образовательного   процесса через применение  современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное  совершенствование профессионального  уровня и педагогического  мастерства учителя для реализации ФГОС второго поколения.

Методическая работа ведется по следующим направлениям.

1.Работа с кадрами: курсовая подготовка, работа с молодыми специалистами, аттестация педагогических работников, обобщение и распространение опыта работы, предметные недели,  методический месячник, методические семинары, методические советы, тематические педагогические советы, работа методических объединений. Цель деятельности этого направления - повышение уровня педагогического  и методического мастерства  педагогов.

2. Инновационная  деятельность: работа  творческих групп. Цель - совершенствование методического обеспечения образовательных программ и роста  профессионального мастерства педагогов.

3. Работа с одаренными детьми. Цель – выявление одаренных  детей и создание условий, способствующих их оптимальному развитию.

4. Работа методического кабинета: подбор и систематизация необходимого дидактического материала для проведения  педагогических советов, методических семинаров; организация выставок методической литературы, выставок-консультаций по запросам учителей; оформление материалов по обобщению опыта работы педагогов. Цель - формирование банка информации, создание условий для оптимального доступа учителей к необходимой информации.

Методическая работа ведется в соответствии  с составленным планом работы. Запланировано использование  следующихформ работы:

- тематические педагогические советы;

-заседания методического совета;

- школьные методические объединения;

-работа творческих групп;

-предметные недели;

-аттестация педагогов;

-методические семинары;

-методические недели;

-работа педагогов над темами самообразования;

-работа педагогов по индивидуальным образовательным программам;

-курсовая  подготовка;

-организация работы с одаренными детьми;

-«круглые столы»;

-педагогический мониторинг;

-разработка методических рекомендаций  в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведении и анализу современного урока; систематизация  имеющегося материала, оформление  тематических стендов;

- проведение единого методического дня для педагогов района.

Составлен план работы с педагогическими кадрами.

Запланировано проведение методических семинаров.Их цель: практическое изучение вопросов, являющихся проблемными для  группы педагогов.

 В школе работает методический совет, в состав которого входят  члены администрации, руководители школьных методических объединений, творческих групп, мобильных групп.

В рамках реализации модели методической работы в школе  каждый педагог составляетиндивидуальную образовательную программу на год, в которой  определяет  методическую тему, цели на учебный год и задачи, планирует мероприятия по решению поставленных задач, определяет успехи и трудности в  своей работе и составляет индивидуальную образовательную  программу и план действий по ее реализации.

Важным направлением методической работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации.

Для повышения  профессиональной компетентности педагогов  составлен план курсовой подготовки,согласно которому педагоги пройдут курсовую подготовку.Педагоги выбирают курсы, содержание которых  отвечает  их реальным потребностям. Знания и умения, полученные на курсах,  используют в практике.

Для совершенствования профессионального мастерства каждый педагог, являясь членом методического объединения, входя в состав какой-либо творческой группы, использует  еще и  индивидуальные формы работы: занимается  самообразованием  по выбранной им самим теме; изучением материалов и документов, представляющих профессиональный интерес; разрабатывает собственные средства наглядности; создает собственные базы  лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок. 

В школе работаетшесть методических объединений учителей:

  • ШМО учителей начальных классов – руководитель  Потапчик Елена Николаевна;
  • ШМО учителей гуманитарного цикла – руководитель Латышева Людмила Александровна;
  • ШМО учителей точных наук- руководитель  Березка Валентина Анатольевна;
  • ШМО учителей естественных наук – руководитель Титова Надежда Васильевна;
  • ШМО учителей физической культуры, музыки, технологии, изобразительного искусства – руководитель  Кузьмина Ирина Владимировна;
  • ШМО классных руководителей – руководитель Невечерина Светлана Сергеевна.

Цель деятельности методического объединения  -  создание условий для творческой работы, развития  и формирования личности, практического решения проблем межпредметных связей, выработки единых педагогических требований к изучению близких и смежных разделов, тем.

Каждое методическое объединение работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы, и в своей деятельности ориентируется  на организацию методической помощи педагогам. Определены цели, задачи, составлен план работы на год.

Ведется работа с одаренными детьми. Для   развития интересов учащихся и раскрытия их творческого потенциала  в школе проводятся предметные недели, конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции,запланированыпредметныедекады.Их цель: пробудить интерес к учебным предметам, углубить и расширить знания, полученные на уроках.    Для выявления одаренных детей и создания условий, способствующих их оптимальному развитию,  реализуется  программа «Одаренные дети».   В школе создано  научное общество учащихся. Его работа  строится согласно плану.

Достижение целей современного образования во мно­гом связано с новой профессиональностью педагога, готового и способного оптимально и с высокой долей эффективности реализовывать требования новой образовательной парадигмы. Работая по ФГОС, учитель должен осуществить переход от традицион­ных технологий к технологиям развивающего, лич­ностно ориентированного обучения, использовать технологии уровневой дифференциации, обучения на основе компетентностного подхода, «учебных ситу­аций», проектной и исследовательской деятельно­сти, информационно-коммуникационные технологии,использовать интерактивные методы и активные формы обучения. Все эти компетенции, без наличия которых трудно говорить о неформальном введении ФГОС, могут развиваться в системе внутришкольного повышения квалификации с использованием различных форм активности педагогов. Возникла необходимость создания модели методического сопровождения перехода школы на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создания условий для реализации ФГОС нового поколения в школе, обеспечения  профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС НОО иФГОС  ООО через создание системы непрерывного профессионального развития.

 В этой связи    разработан проект «От професси­ональных достижений педагогов к личностным компе­тентностям обучающихся», который обеспечит развитие профессиональной компетентности педагогов для того чтобы раскрыть личностный потенциал ребенка   и  изменить процесс обучения,сделать его более целостным и разносто­ронним. Над реализацией данного проекта работает коллектив школы в этом учебном году.

Структура методической службы

План методической работы на 2016-2017 учебный год

План работы школьного методического объединения учителей начальных классов

План работы методического объединения учителей точных наук

План работы методического объединения учителей естественных наук

План работы методического объединения учителей гуманитарных наук

План работы  методического объединения учителей музыки, изобразительного искусства, технологии,физической культуры

План работы творческой группы по внедрению в урочную и внеурочную деятельность проектной и исследовательской деятельности

План работы школьного научного общества

План реализации комплексного проекта «От професси­ональных достижений педагогов к личностным компе­тентностям обучающихся» на 2016-2017 учебный год

Почетное наименова
72 годовщина
Для родителей
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Телефон доверия
Поиск по сайту
Внимание!
МБОУ НСОШ №1 не оказывает платных образовательных услуг, предусмотренных Правилами оказания платных образовательных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 года.
Год экологии
1-е классы
ЕГЭ - 2017
ГИА - 2017
Внимание!

Уважаемые посетители сайта!

Наш сайт корректно работает только в интернет-браузерах Opera  и Internet Explorer.

Форма входа
Азбука безопасност
Контактная информа
663850, Красноярский край Нижнеингашский район
ул. Зеленая 7
e-mail: ncoh1@yandex.ru тел(факс) 8(39171)21-6-35 Директор Энс Наталья Николаевна
Важные ссылки
 
 
 
 
 




Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz