группа РКМЧП
Технология развития критического мышления через чтение и письмо
В каком случае учитель хочет использовать на своих уроках новые методы, приемы, пытается иначе, чем обычно, организовать учебную деятельность? Вариантов много. Тут и осознанное стремление отойти от привычных схем, и желание к саморазвитию, и любопытство перед неизведанным. Так организовалась в 2010 учебном году творческая группа, работающая по технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». В нашу группу входит 15 педагогов, которые захотели попробовать на практике этот подход и ответить на возникшие вопросы: что такое критическое мышление, почему это называется педагогической технологией, какое место технология развития мышления занимает в разнообразных классификациях и системах? Первая задача, которую решает класс: вызвать на поверхность представления или более устойчивые формы знания ученика по изучаемой теме. Методические приемы по технологии РКМЧП помогут успешно справиться ученикам и учителю с этой нелегкой проблемой.
Педагоги, работающие в группе в 2012/13 учебном году:
1. Ковалёва Валентина Августовна
2. Дергач Зинаида Власовна
3. Потапчик Елена Николаевна
4. Щебакова Ирина Михайловна
5. Тюрепина Татьяна Валерьевна
6. Ярмоченко Надежда Степановна
7. Дудина Наталья Алексеевна
8. Шайкина Татьяна Александровна
9. Белан Людмила Николаевна
10. Игошина Светлана Владимировна
11. Иванова Оксана Анатольевна
12. Волкова Татьяна Викторовна
13. Короленко Валентина Андреевна
14. Наследникова Людмила Ивановна
15. Райхель Надежда Дмитриевна
16. Сиротенко Анна Александровна
17. Головинская Екатерина Ивановна
18. Шакурова Антонина Валерьевна
Методические материалы, представленные педагогами:
|