Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 05:29

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Нижнеингашская средняя общеобразовательная школа №1 
имени кавалера ордена Славы трех степеней П. И. Шатова 
Нижнеингашского района Красноярского края

Меню сайта
Электронные дневни
Уважаемые родители!Не забывайте регулярно интересоваться успехами Ваших детей в системе Электронных дневников Ballov.net.
Фото
Учителям
Уважаемые коллеги! На страничке Методическая работа постоянно появляются обновления в разных разделах! Вы сможете использовать новые материалы на своих уроках.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материалы методических семинаров

Методическая неделя.

Тема методической недели. « Инновационные педагогические технологии как средство повышения качества обучения»

Цель недели: обобщение и внедрение в учебно-воспитательный процесс передового педагогического опыта.

Задачи методической недели:

  1. Повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива.
  2. Совершенствование  профессионального мастерства  через участие в организации и проведении  урочных и внеурочных мероприятий.

Эпиграфом к методической неделе хочу взять слова известного педагога прошлых лет Адольфа Дистервега: “Без стремления к научной работе учитель попадает во власть трех демонов: механичности, рутинности, банальности. Он деревенеет, каменеет, опускается”.

Окружающий нас мир претерпевает изменения во всех сферах жизни, тем более в образовании. С переходом на новые образовательные стандарты второго поколения крайне актуальным является освоение преподавателями современных образовательных технологий.

Общее положение о методической неделе (документ, презентация)

Проектно-исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства учителя. Рыженкова Е. Ю.

Классно-обобщающий контроль в 10-х классах.

В рамках  классно-обобщающего контроля в 10 классе «А», где на профильном уровне изучается ряд предметов,  был проведен социологический мониторинг.

Его цель - определение социальной эффективности профильного обучения, соответствия реальных достигаемых результатов социальным и личностным ожиданиям.
Задачи мониторинга следующие:
·         Определение уровня информированности участников об эксперименте по профильному обучению.
·         Выявление сформированности у выпускников готовности выбора дальнейшего места продолжения образования после школы и выбора профессии.
·         Определение социальной эффективности управления качеством профильного обучения.
Итоги социологического мониторинга(презентация).
 
Методический семинар.

14 декабря был проведен методический  семинар по теме «Формирование УУД – показатель гармоничного развития личности».

УУниверсальные учебные действия- это умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Универсальные учебные действия  надо закладывать в начальной школе на всех уроках. Опытом работы по формированию универсальных учебных действий  поделились Шайкина Т.А., Деркач З.В., Потапчик Е.Н, Ковалева В.А, Щепанцова Е.И.  Были даны рекомендации педагогам по формированию УУД.

 

Материалы методического семинара "Методика проведения нестандартного урока"

Материалы методического семинара "Домашнее задание как одна из форм развития учебно-познавательного интереса учащихся" 

Материалы методического семинара "Системно-деятельностный подход в обучении"

Материалы представлены замдиректора по УВР Абих Т.И.

Mетодический семинар « Опыт организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся». 

 

23 января 2013 года в школе прошёл методический семинар по теме « Опыт организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся».  Старостина С.Н. рассказала о целях, задачах, основных направлениях  и планах работы ШНОУУ. Своим опытом работы с коллегами обменивались учителя, работающие в  ШНОУУ (школьном научном обществе учителей и учеников):

-Ковалёва В.А.  «Содержание и организация исследовательской практики младших школьников».

- Потапчик Е.Н. «Внеурочная проектная и исследовательская деятельность младших школьников».

- Деркач З.Н. «Из опыта работы учителя начальной школы»

- Титова Н.В «Исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроках физики».

- Иванова О.А. «Из опыта работы учителя русского языка и литературы».

- Кузьмина И.В. «Метод проектов на уроках технологии».

-Рыженкова Е.Ю. «Социальный проект как форма организации проектно деятельности».

- Старостина С.Н. «Исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроках истории и обществознания».

   Присутствующие учителя  получили теоретические  знания и практический материал по организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся школы. Многие заинтересовались деятельностью своих коллег, выступавших на методическом семинаре. По окончании работы семинара было принято решение  систематизировать исследовательскую и проектную деятельность учащихся (начиная с начальной школы), привлекать больше  учеников разных классов в  ШНОУУ.

Методический семинар "Пути преодоления учебных перегрузок учащихся"

Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит,
но чтобы они путём правильного воспитания сделались хорошими - это в нашей власти. 
Плутарх

 

План методического семинара.
—Предотвращение неуспеваемости и перегрузки учащихся. Комплекс упражнений для школьников. (Лузан О.А).
 
Единый методический день МБОУ НСОШ №1
Тема "Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС"
Открытый урок литературы 9 класс "Нравственные проблемы в рассказе В.П.Астафьева "Царь-рыба" Латышева Л.А. 

Сообщение из опыта работы: "Применение элементов «Модульно- рейтинговой технологии на уроках математики». Берёзка В.А.

Сообщение из опыта работы "Исследовательская деятельность учащихся на уроках физики". Титова Н.В.

Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся. Старостина С.Н.  (Презентация)

Информационные технологии в деятельности учителя и классного руководителя. Бракоренко Н.В.

Использование информационных технологий в рамках введения ФГОС. Деркач З.В.

Структура урока в рамках системно-деятельностного подхода. Щепкина А.Е.

Структура урока русского языка в рамках системно-деятельностного подхода. Иванова О.А.

Цель и целеполагание на уроках в рамках системно-деятельностного подхода. Клыкова Т.В.

Методы и приёмы, формирующие познавательную активность учащихся. Березка В. А. 

Игровые методы как средство активизации познавательной активности на уроках английского языка. Презентация. Клыкова Т. В.

Тема семинара «Методы и приемы, формирующие познавательную активность» Абих Т. И.

 

Учение, лишенное  всякого интереса и  взятое только силой  принуждения, убивает  в ученике охоту к овладению знаниями.

Приохотить ребенка к  учению гораздо более  достойная задача, чем  приневолить.  К.Д. Ушинский. Презентация

 

С 9 по 14 декабря в школе была проведена методическая неделя «Современный урок  в рамках системно-деятельностного подхода». Методическая неделя направлена на развитие творческой  деятельности учителя по обновлению содержания образования,   внедрение  новых технологий в   образовательный процесс, рост профессионального мастерства педагогических работников,  знакомство с опытом работы, педагогическими находками коллег. Актуальность темы очевидна. Переход на  ФГОС второго поколения  осуществится на основе системно-деятельностного подхода, который предполагает: 

       воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, задачам построения российского  гражданского общества на основе принципов толерантности;

      ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

       признание решающей роли содержания образования, способов организации обра-зовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

 

       учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения.

Организация урока в рамках СДП 

Структура урока в СДП

Целеполагание в СДП

Учебная ситуация в СДП

 

       

 

Почетное наименова
72 годовщина
Для родителей
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Телефон доверия
Поиск по сайту
Внимание!
МБОУ НСОШ №1 не оказывает платных образовательных услуг, предусмотренных Правилами оказания платных образовательных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 года.
Год экологии
1-е классы
ЕГЭ - 2017
ГИА - 2017
Внимание!

Уважаемые посетители сайта!

Наш сайт корректно работает только в интернет-браузерах Opera  и Internet Explorer.

Форма входа
Азбука безопасност
Контактная информа
663850, Красноярский край Нижнеингашский район
ул. Зеленая 7
e-mail: ncoh1@yandex.ru тел(факс) 8(39171)21-6-35 Директор Энс Наталья Николаевна
Важные ссылки
 
 
 
 
 




Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz